Очередная победа «КАМАЗ-мастера»
Команда «КАМАЗ-мастер» одержала победу в ралли-рейде «Великая степь – Дон», заняв первое и второе место по итогам гонки в категории Т4.
В пятницу, 2 июня, в Волгограде был дан официальный старт открытому кубку Волгоградской области по автомобильному и мотоциклетному спорту «Великая степь – Дон». В нём приняли участие более пятидесяти гонщиков, среди них большое количество спортсменов из Волгограда и области. Организаторами соревнований выступил комитетом по физической культуре и спорту региона совместно с ВРОО «Клуб Любителей внедорожного спорта».
В первый день ралли-рейда участники преодолели короткий суперспецучасток протяжённостью всего 4,5 километра. Треть дистанции проходила по мотокроссовой трассе с большим количеством спусков, подъёмов, резких и узких поворотов. Проехать по ней на автомобиле – непростая задача.
Команда «КАМАЗ-мастер», приехавшая в Волгоград в составе двух экипажей, на первом спецучастке решила не рисковать, пилоты прошли все препятствия достаточно аккуратно. Лучшее время пролога в категории Т4 у Айрата Мардеева – 04:05, вторым пришёл Антон Шибалов, отставший от лидера на 5 секунд.
Во второй день ралли спортсменов ждали два спецучастка протяжённостью 145 и 169 километров. Первая часть трассы была проложена по пересечённой местности со множеством балок, а простые полевые дороги сменялись малозаметными. Высокие и обильные травы волгоградских степей, еще не выжженные солнцем, добавили штурманам навигационных сложностей и неприятных сюрпризов. Пилотам также не пришлось расслабляться, так как второй спецучасток дня проходил через знаменитые Арчединские пески. Рыхлый и коварный песок требует большого мастерства от экипажей, ведь застрять тут дело нескольких секунд, которые могут сыграть решающую роль при финальном распределении мест.
В последний день Бахи «Волгоград» участникам предстояло пройти по маршруту одного из спецучастков предыдущего дня, но в обратном направлении. Последние 145 километров должны были стать решающими в определении лидеров ралли-рейда «Великая степь-Дон». Проблем с навигацией из-за того, что трасса уже была накатана накануне, не было. Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» в рамках командной тренировочной и тестовой программы прошли трассу чётко и без заминок.
Первое и второе место камазовцев по итогам гонки в категории Т4 в отсутствии конкуренции в грузовом зачёте было вполне предсказуемою. Но по итогам трех дней гонки экипажи Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов) и Антона Шибалова (штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Романов) стали ещё, соответственно, вторым и пятым в абсолютном зачёте соревнований.
Айрат Мардеев (пилот экипажа №300): «Трасса интересная, вспомнили прошлые гонки по волгоградским степям. Мои самые первые соревнования в качестве пилота как раз были в Волгограде. Всё хорошо. В навигации было сложно, были огрехи в легенде, местами очень грубые. Но все в равных условиях, и всё это делает соревнования сложнее и интереснее. С подвеской и трансмиссией всё было отлично! Подвеска очень хорошо себя зарекомендовала: за всю гонку мы не сломали ни одного амортизатора. Для нас это очень важно, так как интересно было проверить ресурс их выносливости. По трансмиссии тоже всё хорошо: автоматическая коробка показала себя замечательно. Проблем нет, перегрева нет, всё работает! Ну, может, надо будет поискать ещё какие-то настройки, чтобы лучше подготовить машину к «Шёлковому пути». Как я привыкаю к новой коробке? Да у нас просто использован только принцип работы автоматической коробки, а сами передачи я переключаю сам, в автоматическом режиме мы не едем. У нас подобие секвентальной коробки, только для грузовиков. Сейчас идёт хорошая тенденция, и лидеры в грузовиках начинают пробовать что-то интересное. И коробка автомат – одно из таких решений!»
Антон Шибалов (пилот экипажа №301): «Считаю очень важным участие в таких соревнованиях. График их проведения дисциплинирует спортсменов в плане подготовки техники, кроме того, и самим хочется вырваться на просторы из производственного цеха. Впереди у нас трансконтинентальный двухнедельный “Шёлковый путь”, и значение таких подготовительных гонок, как Баха “Волгоград”, трудно переоценить».
Следующая новость: Камазовцы посетили подшефную военную часть.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.