«ТМЗ» получил сертификат на промышленные модификации двигателей
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, впервые получило сертификат о происхождении товара формы СТ-1 на промышленные модификации двигателей.
Сертификат, подтверждающий страну происхождения товара, позволяет потребителям двигателей ПАО «ТМЗ» получить таможенные льготы при вывозе их из России на территорию стран СНГ, а также субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с выпуском высокопроизводительной самоходной и прицепной техники.
«Экспертизу проводит Торгово-промышленная палата. Она анализирует документы, указывающие на происхождение всех комплектующих двигателя, и даёт экспертное заключение о том, что двигатель действительно российского происхождения. Доля стоимости импортных комплектующих в товарах российского происхождения не может превышать 50 %. Согласно акту экспертизы Ярославской ТПП, доля стоимости импортных комплектующих в двигателях ТМЗ промышленных модификаций 8525.10, 8141.10-05, 8435.10 составляет 2,5 %. Акт экспертизы и сертификат действительны в течение 12 месяцев, поэтому в следующем году всю процедуру предстоит пройти заново», – пояснила начальник бюро управления качеством, стандартизации и сертификации ПАО «ТМЗ» Венера Метерина.
Экспертизу тракторных модификаций двигателя ПАО «ТМЗ» впервые прошло в 2020 году. В 2021 году начался серийный выпуск двигателей с электронной системой управления. На них будет оформляться отдельное экспертное заключение.
Как поясняют специалисты Тутаевского моторного завода, этот документ важен для основного потребителя тракторных моторов – Петербургского тракторного завода. С начала года введена балльная система для локализации сельскохозяйственных тракторов и дорожной техники – оценивается степень локализации каждого вида выпускаемой техники, а не в целом производитель. За технологические операции и компоненты двигателя, произведённые на территории Российской Федерации, в акте экспертизы указываются баллы. Для получения господдержки и участия в госзакупках производителю техники нужно набрать определённое количество баллов. Так государство стимулирует производство российской техники. По данным Минпромторга РФ, в 2019 году доля российской техники на отечественном рынке превысила 54 %, в 2020 году – 58 %. К 2030 году планируется достичь показателя 80 % на внутреннем рынке техники.
Следующая новость: Условия труда в «Бегишево» – безопасные.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является